Ещё стратегии рулетка.

  Система титаник

Суть системы игры Титаник в интернет казино: по дюжинам, то есть ставки на 12 чисел. Вы пытаетесь угадать дюжину с шести попыток, увеличивая ставки только в случаи, если сделанная ставка не сыграла. Как только увеличенная по необходимости ставка сыграла, вы снова начинаете игру с начала.
При правильной подходе, система игры Титаник в рулетку титаник дает примерно 7 выигрышей из 10 игр. А это значит что вы не будете выигрывать все время. Напоминаю вам что, выигрывать постоянно не может ни одна система.


В начале игры в рулетку по системе Титатик, вы выбираете дюжину, которая выпала последней - делаете первую ставку 100 единиц. . Предположим что ставка не сыграла. Тогда выбираем, ту дюжину, что выпала, и ставим на нее опять 100 единиц. Если вторая ставка не сыграла, то на этом этапе вы задерживаетесь на дюжине (ставя её дважды) делаете дополнительную попытку, третьей ставкой в 200 единиц. При очередном проигрыше вы ставите на последнюю выпавшую дюжину. Ставка повышается на 100. На этот раз ставить нужно на эту дюжину уже три раза, однако повышая ставку на сто. Если из шести попыток ваша ставка выиграла - вы начинаете от той дюжины, на которой получили выигрыш с самого начала понизив уровень ставок снова до первой величины в 100 центов


Система 60 за три спина.

 Суть системы «60 за три спина» - фиксированная величина ставки с определённым разбросом этой ставки по игровому полю.

Пример разброса ставок: третья дюжина – 120 единиц, меньше – 180 единиц, корнер – 40 единиц. Как видим, ставка уменьшается на 60 единиц и распределяется по игровому полю, в зависимости от вероятности выпадения игровой комбинации. Ставка остаётся на столе в течении трёх спинов и затем ставится по второму варианту, либо остаётся на второй цикл, но с увеличенными размерами. После трех спинов, из которых один будет полностью проигранным, величина выигрыша будет составлять 20 единиц.

Второй разброс ставок по игровому столу выглядит как: третья дюжина – 6 единиц, меньше – девять единиц, четвёрка (19,20,22,23) – 2 единицы. Пропорции сохранены, но размер ставки уменьшен.

Очень хорошая сторона системы «60 за три спина» - высокая вероятность выигрыша. Открытыми будут 0,21,24 и шансы на выигрыш составляют 34 на 3, что не может не радовать.

Существенный недостаток системы – невозможность предусмотреть фактор экстраневезения, когда подряд будут выпадать «зеро», 21 и 24. В этом случае небольшой перевес игрока будет быстро аннулирован и проиграна довольно крупная сумма.

Поэтому, перед началом игры, нужно провести подробный анализ выпадающих спинов, и делать ставку на ту четвёрку, числа которой выпадают чаще всего.

Как уже отмечалось, система «60 за три спина» не лекарство от проигрыша, но великолепный шанс для выигрыша, если Вы не знаете, как правильно распределить ставки. Желательно иметь достаточный запас на игровом депозите, чтобы при выпадении нескольких непопулярных чисел, была возможность отыграть поражение и стать победителем.

«60 за три спина» - довольно новый подход к рулетке, выработанный скорее практиками игры, чем теоретиками математических изысков. Испробовав такой подход, Вы внесёте в игру новую позитивную волну и обеспечите себе небольшой перевес над казино.


   
  Система Оскар Грайнд
Система Оскар Грайнд основана на трех правилах и этим отличается от других стратегий игры в рулетку. По началу Грайнд может показаться непонятным и мудреным, но вникнув, вы все поймете.

При использовании этой системы необходимо соблюдать ряд рекомендаций:

- При ситуации когда, для выигрыша одной фишки, хватит меньшей ставки, чем ставка которую, диктуют другие пункты, ставка обязательно должна быть уменьшена, это главное правило.
-Ставка, следующая за только что проигранной, должна быть того же размера.
- если ставка сыграла, то следующая ставка делается на одну единицу больше чем выигрышная. Таким образом играется до получения положительного баланса. 



  Томас Дональд
  Для игры нужно иметь капитал в 3000 раз больше условно принятой вами начальной ставки. Каждый раз, проиграв ставку, очередную нужно увеличить на одну ставку. Выиграв ставку, очередную нужно уменьшить на одну ставку. Система основана на положении, принимаемом автором, что в течение определённого отрезка времени - дня, недели, месяца, года - число проигрышей и выигрышей приблизительно равно. Автор обещает выигрыш, если игрок будет пользоваться его системой в течение таких отрезков времени, при соблюдении ещё двух дополнительных правил:

Не играть, если не можете свободно распоряжаться временем в течение выбранного вами срока или деньгами в пределах суммы, в 3000 раз превышающей принятую вами ставку.
Не играть на чужие деньги и на деньги, взятые в долг.

Попробуем проверить, как бы сработала система Томаса Дональда на практике. Допустим, мы всегда ставим на красное, начальная ставка - $1. Предположим, что из 37 запусков рулетки красное выпадает 18 раз, столько же раз - чёрное, и 1 раз - zero. Пусть красное и чёрное чередуются таким образом: 5 раз красное, 5 раз чёрное, 4 раза красное, 4 раза чёрное, 3 раза красное, 3 раза чёрное, 2 раза красное, 2 раза чёрное, дальше через 1.

Все данные приведены в таблице:


 Система AMS
 Для игры в интернет казино по системе AMS требуется начальный капитал в 30 фишек. Играем по прогрессия (1-1-2-2-4).

При первом выигрыше поступаем следующим образом:

Ставим 1 фишку
Если выигрыш, опять ставим 1 фишку
Если снова выигрыш, ставим 2 фишки
Если снова выигрыш, опять ставим 2 фишки
Если снова выигрыш, ставим 4 фишки
Если снова выигрыш, ставим по 4 фишки до потери ставки

При потере ставки:

При потере ставки на пункте 6, возвращаемся к пункту 3
При потере ставки на пункте 5, возвращаемся к пункту 3
При потере ставки на пункте 4, возвращаемся к пункту 3
При потере ставки на пункте 3, возвращаемся к пункту 1
При потере ставки на пункте 2, возвращаемся к пункту 1

При проигрыше ставки:

Ставим 1 фишку
Если проигрыш, опять ставим 1 фишку
Если снова проигрыш, ставим 2 фишки
Если снова проигрыш, опять ставим 2 фишки
Если снова проигрыш, ставим 4 фишки
Если снова проигрыш, следует вернуться к пункту 1

При выигрыше ставки:

Если Вы выигрываете в шаге 5, то возвращайтесь к шагу 3
Если Вы выигрываете в шаге 4, то возвращайтесь к шагу 3
Если Вы выигрываете в шаге 3, то возвращайтесь к шагу 1
Если Вы выигрываете в шаге 2, то возвращайтесь к шагу 1

Для определения шанса, с которого начинать ставить, следует обратить внимание на последние 2-3 запуска рулетки и выбрать предпоследний выпавший шанс. Если последним выпал ноль, то выбирается шанс, выпавший перед предпоследним запуском, если ноль выпал предпоследним, то выбирается шанс выпавший перед нулем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий